Форум для девушек и женщин, секреты красоты

Скрипты часиков

ТРЕБУЮТСЯ НАЧИНАЮЩИЕ РЕРАЙТЕРЫ И КОПИРАЙТЕРЫ!!!

Требуются люди, готовые научиться писать хороший рерайтинг и копирайтинг. Для каждого желающего будет доступно столько заказов, сколько он будет способен выполнить. Тематики статей и обзоров различные. Стоимость – от 16 рублей за 1000 символов (есть и более дорогие заказы). Раздача заданий происходит через специальный интерфейс, который позволит Вам сэкономить время на получении и сдаче заказа. Рабочее пространство позволяет отслеживать полную статистику Вашей работы на сайте. Перед началом работы Вам необходимо выполнить тестовое задание, эта процедура направлена на определение способностей нового копирайтера. Для получения дальнейших инструкций отправьте письмо на Anytaaaaaaa@yandex.ru Будем рады видеть Вас в нашей команде копирайтеров!

Последние темы

» Контурная пластика !!!
Чт 30 Окт 2014 - 18:12 автор ElenaDer

» Верхняя одежда на зиму
Чт 14 Авг 2014 - 20:15 автор малышка

» Словарь начинающего шопоголика
Сб 1 Фев 2014 - 12:01 автор VeronVu

» ПРИВЕТ ВСЕМ!!!
Сб 1 Фев 2014 - 10:47 автор VeronVu

» шукаю подруг з Луцька!
Вт 17 Дек 2013 - 18:45 автор наталка

» разовая работа, оплата $30
Вс 8 Дек 2013 - 20:15 автор Admin

» Качественные обзоры на технику (150 руб/1000 зн)
Вс 8 Дек 2013 - 20:11 автор Admin

» Администратор интернет-магазина
Вс 8 Дек 2013 - 20:07 автор Admin

» Модератор сайта новостей
Вс 8 Дек 2013 - 20:00 автор Admin

Партнеры

Создать форум


    Оператор контактного центра (Домашний агент)

    Поделиться
    avatar
    Admin
    Администратор
    Администратор

    Сообщения : 364
    Дата регистрации : 2011-06-27
    Возраст : 28

    Оператор контактного центра (Домашний агент)

    Сообщение  Admin в Чт 20 Окт 2011 - 22:34

    Число любителей мобильного интернета Yota растет, приглашаем вас присоединиться к нашей команде, чтобы обеспечивать клиентам не только быстрый интернет, но и доступный, легкий, дружеский сервис!
    Работая домашним агентом, вы будете помогать клиенту, как своему другу, делая его жизнь лучше и проще. Присоединяйтесь к нам, если «забота» и «внимание» для вас не пустые слова.

    Ваши будущие задачи:
    ∙ Отвечать на входящие звонки от клиентов;
    ∙ Предоставлять полную и актуальную информацию о сервисах Yota;
    ∙ Решать проблемы клиентов;
    ∙ Говорить простыми и понятными словами о сложных вещах.

    Что для нас важно:
    ∙ Желание помогать людям и делиться знаниями;
    ∙ Способность быстро усваивать новую информацию;
    ∙ Уверенные знания в области информационных технологий;
    ∙ Грамотная речь, хорошая дикция.

    Что мы предлагаем:
    ∙ Отличные условия — работу из дома, гибкий график;
    ∙ Работу у лучшего работодателя среди Контактных центров России по мнению Call Center Awards, 2011;
    ∙ Возможности для профессионального роста – вы сможете развить свои аналитические способности, навыки общения, знания о телекоммуникациях.

    FAQ по вакансии:
    Как организовано рабочее место домашнего агента?
    Для работы вам потребуются:
    ∙ Высокоскоростной безлимитный доступ в интернет с пропускной способностью от 3 Mbps download speed и 1 Mbps upload speed;
    ∙ Статический IP-адрес или возможность его подключить в кратчайшие сроки;
    ∙ Роутер;
    ∙ USB-клавиатуры и мышь;
    ∙ Монитор (диагональ монитора для комфортной работы — от 15” widescreen).

    Мы предоставляем необходимое оборудование для работы из дома:
    ∙ Системный блок – выдается, если у вас дома нет своего ПК;
    ∙ Телефон.

    Какой возможен график работы?
    Мы предлагаем дневные и вечерние/ночные графики работы. Большинство графиков предполагает работу 5 дней в неделю по 5 часов. Если у вас есть возможность работать больше 5 часов в день, то мы будем рады.
    Рабочая норма – 100 часов в месяц.

    Какие перспективы и возможности есть у домашнего агента?
    Мы приветствуем инициативу и поддерживаем рациональные идеи наших коллег, пристально наблюдаем за их успехами и результатами работы. Специально разработанная программа обучения помогает раскрыть таланты и потенциал наших сотрудников. В Контактном центре регулярно проводятся тренинги и семинары, направленные на улучшение навыков операторов.
    г.Санкт-Петербург
    Контактное лицо:
    Припотень Екатерина
    Epripoten@yotateam.com
    8-921-393-35-62

      Текущее время Чт 16 Авг 2018 - 1:17