Число любителей мобильного интернета Yota растет, приглашаем вас присоединиться к нашей команде, чтобы обеспечивать клиентам не только быстрый интернет, но и доступный, легкий, дружеский сервис!
Работая домашним агентом, вы будете помогать клиенту, как своему другу, делая его жизнь лучше и проще. Присоединяйтесь к нам, если «забота» и «внимание» для вас не пустые слова.
Ваши будущие задачи:
∙ Отвечать на входящие звонки от клиентов;
∙ Предоставлять полную и актуальную информацию о сервисах Yota;
∙ Решать проблемы клиентов;
∙ Говорить простыми и понятными словами о сложных вещах.
Что для нас важно:
∙ Желание помогать людям и делиться знаниями;
∙ Способность быстро усваивать новую информацию;
∙ Уверенные знания в области информационных технологий;
∙ Грамотная речь, хорошая дикция.
Что мы предлагаем:
∙ Отличные условия — работу из дома, гибкий график;
∙ Работу у лучшего работодателя среди Контактных центров России по мнению Call Center Awards, 2011;
∙ Возможности для профессионального роста – вы сможете развить свои аналитические способности, навыки общения, знания о телекоммуникациях.
FAQ по вакансии:
Как организовано рабочее место домашнего агента?
Для работы вам потребуются:
∙ Высокоскоростной безлимитный доступ в интернет с пропускной способностью от 3 Mbps download speed и 1 Mbps upload speed;
∙ Статический IP-адрес или возможность его подключить в кратчайшие сроки;
∙ Роутер;
∙ USB-клавиатуры и мышь;
∙ Монитор (диагональ монитора для комфортной работы — от 15” widescreen).
Мы предоставляем необходимое оборудование для работы из дома:
∙ Системный блок – выдается, если у вас дома нет своего ПК;
∙ Телефон.
Какой возможен график работы?
Мы предлагаем дневные и вечерние/ночные графики работы. Большинство графиков предполагает работу 5 дней в неделю по 5 часов. Если у вас есть возможность работать больше 5 часов в день, то мы будем рады.
Рабочая норма – 100 часов в месяц.
Какие перспективы и возможности есть у домашнего агента?
Мы приветствуем инициативу и поддерживаем рациональные идеи наших коллег, пристально наблюдаем за их успехами и результатами работы. Специально разработанная программа обучения помогает раскрыть таланты и потенциал наших сотрудников. В Контактном центре регулярно проводятся тренинги и семинары, направленные на улучшение навыков операторов.
г.Санкт-Петербург
Контактное лицо:
Припотень Екатерина
Epripoten@yotateam.com
8-921-393-35-62
Работая домашним агентом, вы будете помогать клиенту, как своему другу, делая его жизнь лучше и проще. Присоединяйтесь к нам, если «забота» и «внимание» для вас не пустые слова.
Ваши будущие задачи:
∙ Отвечать на входящие звонки от клиентов;
∙ Предоставлять полную и актуальную информацию о сервисах Yota;
∙ Решать проблемы клиентов;
∙ Говорить простыми и понятными словами о сложных вещах.
Что для нас важно:
∙ Желание помогать людям и делиться знаниями;
∙ Способность быстро усваивать новую информацию;
∙ Уверенные знания в области информационных технологий;
∙ Грамотная речь, хорошая дикция.
Что мы предлагаем:
∙ Отличные условия — работу из дома, гибкий график;
∙ Работу у лучшего работодателя среди Контактных центров России по мнению Call Center Awards, 2011;
∙ Возможности для профессионального роста – вы сможете развить свои аналитические способности, навыки общения, знания о телекоммуникациях.
FAQ по вакансии:
Как организовано рабочее место домашнего агента?
Для работы вам потребуются:
∙ Высокоскоростной безлимитный доступ в интернет с пропускной способностью от 3 Mbps download speed и 1 Mbps upload speed;
∙ Статический IP-адрес или возможность его подключить в кратчайшие сроки;
∙ Роутер;
∙ USB-клавиатуры и мышь;
∙ Монитор (диагональ монитора для комфортной работы — от 15” widescreen).
Мы предоставляем необходимое оборудование для работы из дома:
∙ Системный блок – выдается, если у вас дома нет своего ПК;
∙ Телефон.
Какой возможен график работы?
Мы предлагаем дневные и вечерние/ночные графики работы. Большинство графиков предполагает работу 5 дней в неделю по 5 часов. Если у вас есть возможность работать больше 5 часов в день, то мы будем рады.
Рабочая норма – 100 часов в месяц.
Какие перспективы и возможности есть у домашнего агента?
Мы приветствуем инициативу и поддерживаем рациональные идеи наших коллег, пристально наблюдаем за их успехами и результатами работы. Специально разработанная программа обучения помогает раскрыть таланты и потенциал наших сотрудников. В Контактном центре регулярно проводятся тренинги и семинары, направленные на улучшение навыков операторов.
г.Санкт-Петербург
Контактное лицо:
Припотень Екатерина
Epripoten@yotateam.com
8-921-393-35-62
Чт 30 Окт 2014 - 18:12 автор ElenaDer
» Верхняя одежда на зиму
Чт 14 Авг 2014 - 20:15 автор малышка
» Словарь начинающего шопоголика
Сб 1 Фев 2014 - 12:01 автор VeronVu
» ПРИВЕТ ВСЕМ!!!
Сб 1 Фев 2014 - 10:47 автор VeronVu
» шукаю подруг з Луцька!
Вт 17 Дек 2013 - 18:45 автор наталка
» разовая работа, оплата $30
Вс 8 Дек 2013 - 20:15 автор Admin
» Качественные обзоры на технику (150 руб/1000 зн)
Вс 8 Дек 2013 - 20:11 автор Admin
» Администратор интернет-магазина
Вс 8 Дек 2013 - 20:07 автор Admin
» Модератор сайта новостей
Вс 8 Дек 2013 - 20:00 автор Admin